?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 February 2015 @ 10:05 pm
Воры на рынке.  
Вчера по делам мотался на савеловский рынок, и так случилось, что образовалось свободное время, которое надо было как-то потратить, причем времени ни то ни сё - чуть больше часа. Решил поторчать в местной кафешке. Когда садился со своей чашкой чая и ватрушкой (кстати, офигенные ватрушки на савеловском) за столик, сразу заметил странных ребят толи монгольского, толи таджикского вида за соседним столиком. Ну и случайно прислушался о чем он говорит по телефону, - зацепила фраза "у меня ещё 3 айфона".. Дальше стал слушать внимательнее.
Оказалось - преинтереснейшие разговоры, он планомерно обзванивал людей, - бывших владельцев айфонов, и рассказывал им различные небылицы. Первому досталась легенда что нашему звонившему, назовем его "Марат", в каком то сервисе центре отремонтировали телефон, - заменили мат плату, а придя домой он обнаружил что теперь его телефон залочен, и в информации указан телефон, по которому он и звонит, умоляя вернуть работоспособность его телефона после проделок гадких сервис-менов.
Надо сказать, Марат был аккуратен, играл как по нотам, но с первой попытки потерпел поражение. Но унывал недолго - позвонил другому потерпевшему, где была изложена немного другая история, в которой уже он выступал в роли мастера из с-ц куда для продажи привезли сломанный аппарат. Он готов заплатить, если блокировку снимут, но если нет сокрушаться не будет, все уйдет на зап части, а стоят они ого-го как дорого! Тут дело пошло лучше.. блокировку сняли... после чего на пострадавшего было положено, и озвучено "первый лох есть".

После чего последовало совещание с коллегой как дальше добивать первого, и была разработана тактика, вцелом, надо сказать, она заключалась в ддос атаке на бедный мозг жертвы, в виде бесконечных "уоляю", "да я это знаю с форумов, вот, запишите ссылку, меня не первого так разводят", "это хотел подарить его девушке а теперь.."... ну и сработало, 2й лох пал.

Короче, народ, не ведитесь на разводы по телефону... вам ничего не отдадут, не вернут, как только звучит "заплатите" "сделайте", вешайте трубку, если это правда и это честный человек - он согласится на личную встречу.

ЗЫ: а вообще все это время я сидел и думал, есть ли шанс сдать эту компанию полиции, уж больно достали меня проходимцы всех родов.
 
 
 
whatsup whatsupwhatsup whatsup on March 26th, 2015 11:13 am (UTC)
А я не поняла в чем прикол, если они звонили владельцам у которых телефон украли, как те могли сообщать пароли? Т е у него 3 залоченных телефона, надо думать краденые, они находят владельцев...и спрашивают у них коды? И те им говорят? Мне не очень понятна схема...

Ментам не сдадите, только пострадавший может заявить о краже и они не откроют делопроизводство, у меня так айфон ушел, ментов вызывала, телка ходит с моим телефоном дальше.

Edited at 2015-03-26 11:17 am (UTC)
zelwardzelward on March 26th, 2015 01:37 pm (UTC)
Да, именно находят владельцев и звонят им, используя всякие аттракционы чтобы уговорить снять пароль, сам код им не нужен, достаточно отвязать аппарат.

Ну в общем я и полагал что бесполезно пытаться их "сдать", вы подтвердили.
whatsup whatsupwhatsup whatsup on March 26th, 2015 03:16 pm (UTC)
Все-равно пытаюсь понять, допустим у меня ушел телефон ( а он у меня ушел пол года назад)) Вот мне сейчас звонят и говорят, был в сервисе, поменяли плату, а там ваш айди, типа дайте отвязать, да? Я в этот момент должна подумать, что за пол года мой телефон сдали на запчасти, и моя плата сидит уже в другом телефоне, ага чичас, по закону это все еще мой телефон с другим корпусом, вот что подумаю я)) Что я делаю дальше? Хватаю второй телефон звоню куда надо сообщая номер с которого звонят на данный момент.
zelwardzelward on March 26th, 2015 03:59 pm (UTC)
Да и ладно, вычеркивают вас из списка тех, с кем можно работать... симка у них куплена в переходе на Иванова Ивана Иваныча, так что им не грозит ничего.

Да и как вы видите из того что я написал, людей склонных довериться лжи куда больше, недавно у Зялта был пост на тему, где он даже сам активно впрягся в помощь каким то людям, которым якобы честно достался сворованный у него телефон. Доверчивых людей огромное количество.
RSGromsgor on July 11th, 2015 09:11 am (UTC)
У меня со смартфонами было три истории:

У меня два телефона - звонилки. И вот одна звонилка под дождем , когда я фотографировал проделанную работу, приказала долго жить. И я специально приобрел Sony Go - на тот момент это был первый водонепроницаемый смарт в их линейке.
Через год мне звонок от друга, мол, еду из Питера - решил к тебе в гости нагрянуть. Не виделись долго после походов, я конечно рад его видеть. Жду. Поехал на вокзал, предварительно заказав такси обратно. Встретил, сели в такси, и поехали домой. Дома через часа три, когда решили ложиться спать, я обнаруживаю, что смарта нет. Пытаюсь вспомнить, где мог оставить, и понимаю, что когда садился в такси, я положил смарт в карман куртки - а они неглубокие, и скорее всего выпал в машине. Я звонил на смарт, благо он полностью был заряжен. Ноль реакции. После пятого звонка смарт оказался вне зоны доступа. Звонил в службу такси - там соединялсь с водилой, и тот (не русский кстати) сказал, что ничего не было, наверно взяли другие пассажиры. Так от меня ушел первый смарт.

Со вторым смартом история была похожей: потеря в такси. Я когда расплачивался, клал смарт между ног на сиденье, отдавал деньги, принимал сдачу, брал рюкзак, и...выходил. А через час-полтора я не обнаруживал смарт уже дома. Звонил на смарт - прозванивается. Позвонил в службу такси - там сказали, мол, водитель уже дома, а у него дети малые, и уже поздно - позвоните утром. Утром мне дали номер водителя, я звонил, объяснял причину, и смарт находился - вечером его привозили ко мне домой.

Через неделю я "посеял" смарт также - в такси. На следующий день его вернули. Но в этот раз я водителю еще и денежку отдал - чтоб уже эта ситуация не повторилась.

Но это, конечно , просто случайные люди, которые поступили в меру своей воспитанности. У вас же эти товарищи этим промышляют себе на жизнь.
Istorikantonisakov on September 23rd, 2015 02:21 am (UTC)
Добавил в друзья, надеюсь на взаимность))) Пишу об истории и политике, но и не только =)
morena_moranamorena_morana on October 12th, 2015 06:43 pm (UTC)
Разводил сейчас хватает, надо быть на чеку
lusia_lusilusia_lusi on May 20th, 2016 05:26 pm (UTC)
Боюсь, что полиция в данном случае только руками разведет...
Вечер добрый! Меня Люся зовут, гуляю по ЖЖ, ищу интересные блоги, общаюсь и комменчу. Добавилась)